Типовой договор услуг управления


Договор
оказания услуг государственного и муниципального управления

Ангарский район Иркутская область Россия Первое сентября две тысячи четырнадцатого года

Граждане Советского Союза и Российской Федерации одновременно, проживающие в Ангарском районе Иркутской области и зарегистрированные в избирательных списках по выборам мэра Ангарского муниципального образования и депутатов Думы Ангарского муниципального образования, проживающие по адресу Ангарский район, Иркутская область, Россия, действующие на основании основополагающих принципов — конституционных основ правового государства о верховенстве воли народа, как единственного источника власти и договорной природе государства, а так же как граждане Российской Федерации и Советского Союза — совладельцы общенародной собственности Союза ССР, члены Ангарского территориального объединения избирателей (АТОИ) в дальнейшем именуемые «Заказчик», с одной стороны,
и граждане СССР и России, зарегистрированные кандидатами на выборную должность мэра Ангарского муниципального образования и кандидаты в депутаты Думы Ангарского муниципального образования, с другой стороны, именуемые далее «Исполнитель», заключили настоящий Договор о следующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель персонально принимает на себя обязательство поручения по государственному и муниципальному управлению делегируемыми ему полномочиями мэра Ангарского муниципального образования Иркутской области или Депутата Думы Ангарского муниципального образования — представителя Заказчика, с объемом полномочий как они определены в Конституции РФ 1993 г., включая правило пункта 4 статьи 15 о верховенстве правил Союзного Договора СССР над законами РФ как действующего международного договора, сроком на пять лет.

Целями услуг государственного и муниципального управления, наряду с определяемыми компетенцией мэра Ангарского муниципального образования и депутата Думы Ангарского муниципального образования по закону, выступают цели, изложенные в волеизъявлении избирателя, прилагаемом к настоящему Договору. (Приложение номер 1)

2. Права, обязанности и ответственность

2.1. В целях недопущения присвоения власти народа, Заказчик, отказавшийся от тайной передачи полномочий, согласно закону о Муниципальных выборах в Иркутской области по выборам мэра Ангарского муниципального образования и депутата Думы Ангарского муниципального образования, делегирует свои конституционные права гражданина-избирателя на непосредственное участие в управлении делами государства, на основании открытого общественного Договора с Исполнителем.

2.2. Исполнитель обязуется принять участие 14 сентября 2014г. в Муниципальных выборах Мэра Ангарского муниципального образования и Депутата Думы Ангарского муниципального образования. Обязуется не снимать свою кандидатуру с выборов до их окончания. В случае его избрания получить все необходимые документы в подтверждение такого избрания мэром Ангарского муниципального образования в Ангарской территориальной избирательной комиссии Иркутской области, а в случае избрания депутатом Думы Ангарского муниципального образования в соответствующей Окружной избирательной комиссии Ангарского муниципального образования, принести в установленном порядке публичную присягу и добросовестно исполнять обязанности по настоящему Договору в течении установленного срока.

2.2. Исполнитель выступает гарантом соблюдения конституционных прав Заказчика, поэтому при неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязанностей, предусмотренных настоящим договором, вследствие чего любое из гарантированных прав Заказчика будет в той или иной степени нарушенным по вине исполнителя, Исполнитель несет персональную имущественную ответственность перед Заказчиком, путем полного возмещения вреда, причиненного соподчиненными ему органами власти и управления Ангарского муниципального образования, а так же их должностными лицами, включая и неправомерные действия самого Исполнителя.

2.3. Исполнитель так же обязуется неукоснительно исполнять поручение, изложенное в приложении к Договору, принимать все необходимые и достаточные усилия для реализации поручения в разумный срок, гарантирует исполнение всех этих условий договора в полном объёме до истечения пятилетнего срока своих полномочий.(Приложение №1 к Договору)

3. Порядок рассмотрения споров

3.1. Все споры и разногласия по настоящему договору, в том числе о существовании и действительности данного Договора, рассматриваются специальным третейским народным судом при Ангарском Территориальном Объединении Избирателей , на основании правил прилагаемых к настоящему Договору (типовое положение о постоянно действующем третейском суде. Приложение № 2 к Договору).

При этом, любой иск Заказчика к Исполнителю может быть подан на рассмотрение и окончательное разрешение в такой суд по месту своего жительства.

При рассмотрении спора о признании полномочий мэра Ангарского муниципального образования или депутата Думы Ангарского муниципального образования прекращенными, об обязании сложения полномочий и признании его действия недействительными, в качестве присяжного заседателя вправе выступать любой гражданин СССР и РФ являющийся избирателем, зарегистрированный в избирательном списке Ангарского муниципального образования Иркутской области.

Решения третейского суда при Ангарском территориальном объединении избирателей по искам Заказчика являются окончательными обжалованию и оспариванию не подлежат, однако могут быть пересмотрены тем же судом по вновь открывшимся обстоятельствам. Решение суда об обязании сложения полномочий, либо о признании таких полномочий прекращенными вследствие нарушения им положений пункта 10 Приложения № 2 к настоящему Договору, может быть отменено Конференцией представителей избирателей Ангарского Территориального Объединения Избирателей, если отмена состоится в срок, не превышающий шести месяцев после принятия такого решения третейским судом при Ангарском территориальном объединении избирателей.

3.2. Договор прекращает свое действие не ранее истечения пятилетнего срока полномочий Исполнителя на управление и не позднее окончания всех расчетов по нему.

3.3. В случае смерти Исполнителя бремя имущественных притязаний со стороны Заказчика или его правопреемников несут наследники Исполнителя или иные правопреемники.

Отчуждение имущества Исполнителя в период действия договора на сумму свыше двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда в месяц признается недействительным по искам Заказчика. Безвозмездные и заведомо неэквивалентные приращения имущества Исполнителя в связи с его полномочиями и особым статусом, признаются общей совместной собственностью членов Ангарского территориального объединения избирателей.

Установленные третейским судом при Ангарском Территориальном Объединении Избирателей неправомерные приращения имущества Исполнителя (неосновательное обогащение, незаконные льготы, привилегии, преференции, корыстные злоупотребления служебными полномочиями и должностными обязанностями, использование служебной информации в личных своекорыстных целях и тому подобные нарушения) имевшие место до заключения настоящего договора, обращаются в доход Всесоюзного объединения избирателей СССР.

Договор составлен в двух экземплярах, по одному у каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу наряду с его надлежаще заверенными копиями, выдаваемыми по требованию любого избирателя Ангарского территориального объединения избирателей СССР и РФ – участника данного Договора.

4. Адреса и реквизиты Сторон:

Заказчик: Ангарское Территориальное
Объединение Избирателей (АТОИ)
e-mail: …
*Подписи избирателей (или коллегиального органа управления АТОИ – совета избирателей или общественного избиркома):

Дата, подпись, печать —————
Исполнитель: кандидат на выборную должность
Ф,И,О: _____________
Адрес:__________________________
Паспорт:_____________________________
Телефон:_____________________________
E-mail: ______________________________

Дата, подпись _______________________


 

КОММЕНТАРИЙ

1. Правильно было бы образовать общественный избирком объединения избирателей, провести отбор кандидатов и заключить с ними договоры в интересах избирателей. А уж сами избиратели при выдаче им надлежаще заверенных копий договора, ставили бы свои подписи, чем и одобряли сделку, заключенную в их интересах.
В этом случае не будет возникать коллизий. И договор будет полноценным, так как сам общественный избирком на момент его заключения еще не имеет полномочий от избирателей, то есть такая сделка требует последующего одобрения. При выдаче копии договора такое одобрение и оформляется со стороны избирателя личной подписью (расписался на приложении к оригиналу и получил копию, а выборному лицу из общественного избиркома сообщили, что присоединилось к договору столько-то избирателей района.)

2. Фраза о том, что в предмет данного Договора входят цели, изложенные в волеизъявлении избирателя, прилагаемом к настоящему Договору. означает, что часть предмета договора вынесена за пределы данного пункта Договора чтобы не затруднять его компактное изложение как целого.
В приложении же рекомендуется три документа ВОИНР. Это Декларация суверена, Программа ВОИНР и личное волеизъявление гражданина СССР (Заявление).

Кроме того, к тексту договора может приложен и наказ избирателей, принятый на собрании трудового коллектива или сходе граждан. Он предусмотрен советским избирательным правом.

См. Закон РСФСР о районом Совете (Районный Совет народных депутатов рассматривает наказы, одобренные собраниями избирателей, утверждает план мероприятий по выполнению наказов, учитывает их при разработке планов экономического и социального развития района и составлении бюджета, организует выполнение наказов и информирует граждан об их реализации.

Порядок внесения, рассмотрения, учета и выполнения наказов избирателей определяется законодательством Союза ССР, РСФСР и автономной республики.) А поскольку союзный договор в силе, то включение в Договор наказов избирателей, предусмотренное союзным законом, является вполне правомерным.

3. Что может быть включено в наказы?

Это уже касается местных условий. Будет это строительство дорог, объектов социального назначения или запрета вырубки леса и тп зависит от пожеланий избирателей. Важно чтобы эти вопросы входили в компетенцию депутата или мэра. Нельзя давать наказы, отнесенные к полномочиям других лиц, например, прокуратуры или суда или госдумы и тп.

Где узнать компетенцию выборного лица по закону?

Первый источник это Закон о районном Совете народных депутатов, поскольку при отсутствии органов советской власти в местности никакие иные органы, кроме командира дивизии и командования более высоких воинских соединений Советской Армии, никаких полномочий не имеют.
Вытекает это из положений п. 10 Указа Президиума ВС СССР от 22 июня 1941 года «О военном положении в СССР».

То есть альтернатива такова, что или есть и действуют органы советской власти или когда их нет возникает военное положение и особый режим управления — все полномочия по госуправлению, включая правосудие, переходят к воинским соединениям Советской Армии. А это от дивизии и выше — командование армии, округа, рода войск и до совета обороны.

Если же органы советской власти имеются на местах, то тогда признаются действующими и органы самоуправления по законам РФ. Соотношение компетенции органов Советской власти и муниципальных органов РФ выглядит как подчиненность органов по законам РФ органам по законам СССР. То есть Советы выше, а муниципальные органы ниже по статусу. Но они вполне могут существовать параллельно если их компетенция не пересекается.

Допустим, какой-то вопрос решен муниципальным органом и райсовет это вполне устраивает, хотя это вопрос и его компетенции. Совет и не вмешивается в него. Но если какой-то вопрос из компетенции совета решен муниципалитетом не так как считает верным совет, то он такое решение приостанавливает или отменяет согласно своих полномочий.

Почему я не вижу никакой проблемы в удвоении системы управления в переходный период? Да, потому, что это всё будет отрегулировано самим местным населением, под контролем которого это все и происходит в силу наличия Договоров на управление.
Решит население — удвоит органы муниципальной и райсоветовской представительной власти. Не понравится — сократит и урежет финансирование, оставив треть численности или одну десятую а остальное переведет в сферу общественного самоуправления, как это имеет место в др странах, где 15-20 чиновников могут с помощью договоров организовать нормальное управление в миллионном городе и не паразитировать на муниципальной и городской собственности населения. А население само решает куда сколько и чего направить через институты самоуправления.

4. Что нужно понимать для различения какие законы выше, а какие ниже и в чем смысл и место данного договора?*

4. 1. Согласно действующим законам самый высокий уровень юр силы у законов Союза СССР, но только по вопросам его компетенции (ст. 73 Конституции СССР) На это указывает как сама конституция и результаты референдума о сохранении СССР 17 марта 91 года, так и постановление Госдума о юр силе итогов референдума и недействительности Боловежских соглашений, так и статья 15 п. 4 Конституции РФ о приоритете международного договора над законами РФ (а союзный договор именно международный для РФ).

4.2. Второй уровень — это международные договоры РФ, не противоречащие союзному договору. Они так же выше законов РФ.

4.3. Далее основы конституционного строя — глава 1 Конституции РФ. Её правила выше правил в остальной части Конституции.

4.4. далее статьи самой конституции после главы 1

4.5. далее ФКЗ — федеральные конституционные законы России.

4.6. потом просто федеральные законы РФ

4.7. ниже этих законов законы регионов — автономных республик и областей, краев (но тут следует учесть разграничение компетенции как и в вопросах с союзом. Если этот закон касается вопроса компетенции РФ по федеральному договору с республикой, то он выше, а если он затрагивает компетенцию самой республики по договору с ней, то возникает спор и вопрос должен быть решен в пользу республиканского закона)

4.8. еще ниже акты депутатов городских и районных советов или муниципальных образований. Но и тут есть зона их исключительной компетенции в которую не вправе вмешиваться вышестоящий законодательный орган.
Так например, имущество муниципалитета или имущество местного Совета народных депутатов рассматривается как общая совместная собственность населения территории. Все образованные населением органы самоуправления это не собственники, а лишь представители собственника — суммы граждан-совладельцев. В силу этого собственники (граждане-избиратели и их несовершеннолетние дети) имеют право извлекать как собственник пользу себе из этого имущества, а представитель собственника — депутат и мэр — не имеют право на это, так как они действуют только в интересах доверителя, а не самостоятельно.

Никакая власть в отношении собственности к ним не переходит, как и власть по отношению к гражданам-избирателям,а переходят только выдаваемые избирателями им на время полномочия действовать в интересах самих этих избирателей.

Отсюда и контрольная функция избирателя по отношению к своему представителю по данному договору поручения об услугах управления.

Без такого договора полномочие выдается фиктивно и позволяет совершать хищения и присвоения вашего имущества — муниципального или в советской терминологии — районного.

То, что люди не понимают действительный состав своего личного имущества и не задумываются об этом или из-за невежества просто не знают и позволяет их бессовестно грабить и наживаться с использованием полномочий их представителя.
Дело абсурда и неразберихи дошло до того, что сами хозяева и собственники стали считать, что это имущество им не принадлежит, а принадлежит тем самым депутатам и мэрам и не они власть, а те самые воры и есть власть над ними.

Поэтому и предлагается принять участие в составлении и редактировании Договора, понять свои полномочия по нему и успешно и грамотно воспользоваться своими правами и своим имуществом в районах (муниципалитетах). Если вы начнете пользоваться этими правами и контролировать и управлять и привлекать к ответственности депутатов и мэров, когда это нужно, то вы будете власть, а они ваши представители.

А если не начнете хоть в одном проценте избирателей это делать. то они будут власть, а вы — их рабами и грабежи будут продолжены.

И о чём тогда ныть, если вы сами ничего для себя не делаете?!


* Вне сферы действия и верховенства законов и конституций стоят акты принятые всенародно — референдумы и непосредственная власть народа — акты ВОИНР в виде документальных голосований избирателей СССР, акты Съезда ВОИНР как представительного органа и акты конференций ВОИНР. Это самостоятельная система контрольных и распорядительных органов самого собственника (народа — суверена)данной территории и общенародной собственности. В его власти отменить или изменить любой закон и любую конституцию, заключить, изменить или расторгнуть любой международный договор с участием Союза или республики. Тут деления на уровни компетенции для суверена — нет. На каждом уровне — это высшая инстанция. Для СССР в целом это решения его избирателей — более 50% от списочного состава. Аналогично и для республики. Но решения суммы избирателей республики ниже по статусу чем решения суммы избирателей СССР. Что и было грубо нарушено при развале Советского Союза.
Юридически такой развал произвести нельзя принципиально после 17 марта 91 года, тк это высший орган власти — выше нет и референдумы республик не могут нарушать решений референдума Союза.

One thought on “Типовой договор услуг управления

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.