Статус Крыма и крымчан

Статус Крыма и крымчан — оркам нужен повод!

Иногда наши собственные ошибки
решают для нас больше проблем,
чем создают.

 

Вы знаете, что сейчас затягивается новый узел мировой проблемы — о принадлежности Крыма. Скандал грозит перерасти в фазу малопредсказуемого конфликта. Тут и Турецкие покрытые мхом притязания на полуостров, и свидомитские заявы на неделимость Украины без референдума всей страны, хотя сами забили на всесоюзный референдум, где крымчане и украинцы и все народы Союза сказали о сохранении СССР. Но мы там не видим, а тут видим.

Далее возникает аспект Косово, где право на самоопределение части целого было поставлено выше воли целого. Аналогично разваливался и Советский Союз, когда якобы части в лице конченого алкоголика, больного антисовечика и хитрозадого партноменклатурщика якобы расторгли договор почти 300 млн граждан СССР росчерком своей куриной лапки.

Сюда же следует добавить и разухабистое с барского плеча решение Никитки про подарить Крым Украине и якобы его дарение с приписными «крепостными» крестьянами.
Из всей этой сорной кучи мусора теперь нужно выбираться, снимая всю бессовестную ложь с двух сторон и стороны небезразличных наблюдателей Европы и США, всегда готовых к крупной пакости для поживиться чем-то вкусным.

1. Приступим к делу. И обратимся к последовательности актов по Крыму:
Кючук-Кайнарджийский мирный договор между Россией и Турцией 1774 г., 10 июля
Айналы – Кавакская конвенция.1779 год. 21 марта

Высочайший Манифест о принятии Крымскаго полуострова, острова Тамана и всея Кубанской стороны под державу Российскую 1783 год, 8 апреля.

Екатерина II Акт о присоединении к Российской Империи Крыма, Тамана и Кубани; Именные Указы Сенату и Генерал-губернатору Потёмкину об учреждении Таврической области и устройстве новых укреплений Декабрь 1783 г. — февраль 1784 г.

Екатерина II Высочайший Манифест о Таврической области, Севастополе (Ахт-Яр), Феодосии, портах и свободной торговле. 1784 г., 22 февраля.

Екатерина II Ясский мирный договор между Россией и Турцией (ст.2 и ст.6) 1791 г., 29 декабря

Указ Правительствующему Сенату «Главному военному порту в Севастополе быть» Февраля 23 дня 1804-го года., Александр I.

Постановление Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров об автономии Крымской Советской Социалистической Республики 18 октября 1921 г.

Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик 05 декабря 1936 г.

Конституция (Основной Закон) РСФСР 21 января 1937 г.

«О крымских татарах» — Постановление ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ 11 мая 1944 г.

О преобразовании Крымской АССР в Крымскую область в составе РСФСР 30 июня 1945 г. и 25 июня 1946 г.

Постановления №403 и №1082 Совета Министров СССР «О мероприятиях по ускорению восстановления Севастополя» от 25 и 29 октября 1948 года, г. Москва, Кремль

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «О выделении города Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр» Президиум Верховного Совета РСФСР, 29 октября 1948 года, №761/2

Из протокола заседания Президиума ЦК КПСС о передаче Крымской обл. из РСФСР в УССР (Н.С.Хрущёв)

 


 

Далее после протокола партийного организованного преступного сообщества (ЦК КПСС) было так же принято постановление Президиума ВС РСФСР и ВС РСФСР, а так же Президиума ВС СССР.

Но возникает вопрос — а имели ли право эти органы принимать такого рода решения?

Теперь ситуацию вы знаете — Крым готовится к референдуму о присоединении к РФ, а Верховный Сорвет Крыма такое решение уже принял (присоединиться).

Какие ожидаются последствия?

На теме предстоящего референдума вопрос не закрывается, а проблема закручивается в еще более тугой узел — тк для изменения территории Украины нужен всеукраинский референдум, а он никогда Крыма не отдаст.
Следовательно, Рада сможет еще себе очки заработать после референдума по Крыму тем, что организует референдум по Украине об отказе отделения или об отмене крымского и крыть потом будет нечем Симферополю и Севастополю. Примет решение и Конституционный Суд Украины. И тоже признает недействительным такой референдум.
Сам в капкан залез и мозгов не хватило сделать верно.

 


 

Вторая ловушка — это дурак с инициативой — депутат Миронов из Госдуры, что натроллил проект закона о том как к эрэфии можно присоединяться.
Такое «присоединение» повод к войне и ничего более, тк никто не признает законности референдума части территории если вся территория прореферендит против этого.
То есть ситуация безнадежная если просчитывать ходы другой стороны — РФ агрессор и осуществил аншлюс чужой территории незаконно со всех точек зрения.

 




И еще два аспекта в подтверждение незаконности и недействительности передачи Крыма Украине.

1. На момент принятия такого решения все граждане на территории Крыма были гражданами РСФСР и так же имели общесоюзное гражданство как и все остальные.

Изменять гражданство этих граждан РСФСР без из на то согласия никакой закон о гражданстве не позволял и не позволяет, тк именно граждане образуют гос-тво своим волеизъявлением, выбирая депутатов в закорганы, а не избранные гражданами депутаты образуют граждан.

Ни у какого органа ни РСФСР ни СССР не было полномочия менять произвольно гражданство 2,5 млн человек жителей Крыма.

2. Имущественный аспект. У всех граждан было имущество и оно состояло из личного и общенародного имущества
Состав общенародного имущества этих граждан (жителей Крыма) не менялся с передачей территории, а вот место нахождения личного имущества и правовой режим и юрисдикция менялись, что без согласия собственника опять же сделать нельзя.

Например, собрать ваш дом или квартиру с личными вещами и отдать в другое государство. А именно это и было сделано — граждан одного государства перевели в гражданство др государства вместе с их имуществом как крепостных или рабов или скот.

Этого не позволял и сам союзный договор и последующие его редакции.

Не учтено, что сторонами союзного договора были народы республик, а не закорганы — президиумы и верховные советы (см. Декларация к Союзному Договору)

Потом без согласия одной стороны (народа РСФСР) берут часть этого народа и передают другому государству — другой стороне по договору и тоже без её согласия. И кто передает? ПартОПГ (Хрущ энд компани) и представительные органы, у которых на то нет компетенции и полномочий от избирателей. Нет ни наказав ни приказов, ни согласия, ни референдумов.

Всё это легко раскатать в блин горелый в любом суде

 


 

Выводы:

1. вопросы референдума в Крыму поставлены неверно. Речь должна идти не о присоединении к РФ, а о восстановлении конституционного порядка и законности в отношении Крыма, как незаконно отторгутой территории и незаконно измененного гражданства 2,5 млн человек граждан РСФСР. Без их на то согласия и без согласия народа РСФСР.
2. в том виде, что сейчас реализуется референдум в Крыму он будет легко отменен и признан недействительным. А его реализация повлечет войну и внешнее вмешательство — интервенцию.
3. если же восстанавливать нарушенное право крымчан, то затрагивается напрямую легальность Конституции РФ 93 года, так как в ней не был внесен один субъект РСФСР. А вслед за тем и легальность её принятия (теперь уже при отсутствии голосования еще одного субъекта, а референдум при неучастии субъекта недействителен. Набирается целых три субъекта что не участвовали в голосовании за конституцию 93 — это Чечня, Татарстан и теперь и Крым, который вообще незаконно не учтен в составе РФ).
Помножьте это на менее 30 процентов официально «за» проект ельцинской конституции 93 и «домик Путина — РФ» рассыпался в пыль — РФ нету, а есть РСФСР и есть СССР, который никто не упразднял и не отменял, в нем нет только органов союзной власти и управления, что не сложно исправить.

Единственная форма защиты от провоцируемой гражданской войны — это восстановление законности Союза СССР методом документального волеизъявления непосредственной власти народа. Другие методы — мышиная возня в амбаре.

Вбить нужно только один гвоздь в крышку гроба партОПГ — выбор правового поля — или или.
Технически это можно успеть сделать до голосования только одним способом — официальным толкованием Верховного Совета Крыма по вопросам предстоящего Референдума.
Где и объяснить официально то, что я сейчас говорю о выборе своего статуса между я:

— гражданин СССР и РСФСР чьё право нарушено незаконной передачей граждан РСФСР вместе с имуществом другому гос-тву в 1954 году решением неуполномоченного органа.

— гражданин независимой Украины, якобы вышедшей из союзного договора в результате Беловежского соглашения и просто хочу подправить статус автономии в рамках этого псевдо-государства, колониального типа, подчиненного внешнему управлению.

Дать такое толкование своим постановлением Верховный Совет Крыма может по запросу граждан РФ и СССР, точно в таком же виде как мы обращались в региональные прокуратуры РФ — то есть заявления граждан в Секретариат ОИК ВОИНР СССР (ссылка на адрес приёмной), Постановление Секретариата и передача этого постановления с просьбой дать официальное легальное толкование своего акта — постановления о референдуме ВС Крыма.

Если они успевают до голосования написать и опубликовать это толкование, то оно становится частью вопросов — объясняет без изменения текста смысл и значение голосования.
Если не успевают — то возникают все проблемы с отменой этого референдума и юр война, переходящая в экономические санкции и вторжение внешних сил для наведения своего порядка.

Когда вы изменяете своей волей условие договора, то на это требуется согласие другой стороны договора. В международных отношениях это выражается процедурой признания или непризнания такого действия.

А вот когда вы восстанавливаете своё нарушенное право, признанием недействительности актов, принятых с нарушением, то есть ничтожных, то ничьего согласия это не требует и никакого признания других участников договора так же. Поскольку само недействительное решение и акт не порождают никаких правовых последствий, кроме последствий своей недействительности. Решение суда для признания актов ничтожными в связи с нарушением законов, не требуется.

В этом и состоит та существенная разница, которую порождают акты изъявления новой воли и изменения договоров и акты признания права нарушенным и нарушения недействительным.

Никакие другие государства и организации не вправе давать свое согласие или выражать несогласие с восстановлением нарушенного права Крыма как области РФ и его граждан, как граждан РФ (ранее РСФСР).


6 thoughts on “Статус Крыма и крымчан

  1. Есть очень простой вопрос. Украина вернула конституцию 2004 года в которой при выходе из Украины не требовался всеукраинский референдум, а только областной или автономии. Только в 2011 году этот закон изменен. Но его ОТМЕНИЛИ!!!!!!

    • Спасибо за информацию. Постараемся её проверить и проанализировать. Если так, то дополним текст наших разъяснений в органы власти АРК и общественные организации.

  2. «Ни у какого органа ни РСФСР ни СССР не было полномочия менять произвольно гражданство 2,5 млн человек жителей Крыма.» Вообще-то на то время (1954) в Крыму проживало в 5 раз меньше людей. И гражданство им не меняли, у всех оно было — советское. После распада СССР — по территориальному принципу «появилось» российское, украинское и пр. гражданство.

    • вы и в гражданстве так же разбираетесь как в госправе.
      Никакого советского гражданства не было. Советы это форма организации власти народа.
      А гражданство было двойное и тройное даже.
      Статья 1. Гражданство в СССР

      В СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является одновременно гражданином СССР. Каждый гражданин автономной республики является одновременно гражданином союзной республики, в состав которой входит автономная республика, и гражданином СССР. (читайте закон)

      Население Крыма на момент передачи исчислялось не полностью, так как не учтены крымские татары (218 тыс) и при том составляло без них 1 201 517 чел. При том, те кто рождался в дальнейшем рождались с поражением в правах, тк они по закону считаются так же гражданами РСФСР, то есть нарушение коснулось и всех последующих поколений коренных крымчан. Сколько туда переехало других граждан за эти годы у меня данных нет. Поэтому о нарушении именно 2,5 млн сказано верно.

  3. «Речь должна идти не о присоединении к РФ, а о восстановлении конституционного порядка и законности в отношении Крыма, как незаконно отторгутой территории и незаконно измененного гражданства 2,5 млн человек граждан РСФСР. Без их на то согласия и без согласия народа РСФСР.» На самом деле чисто с юридической стороны все формальности были соблюдены. ВС (Верховный Совет) был в компетенции решать такие вопросы. И были соответствующие решения ВС РСФСР и УССР, была резолюция ВС СССР… Другое дело — моральная сторона. Но это к делу «не пришьёшь».

  4. Вот информация от 08.04 по вопросу границ Украины. В связи с ней вопрос по Крыму и другим областям решается в пользу России, при соответствующем волеизъявлении жителей.   «ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ!!!!!!По Темзе ТВ — английский канал показывают: в парламенте обсуждают, как обычно, с утреца украинский вопрос (дежурный). Оказывается, вчера Пан Ди Мун в ООН сделал интересное заявление ,и почему-то в украинском СМИ упорно молчат об этом. Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства. Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу. Поскольку , у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме,т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, что не существует.»

Добавить комментарий для Николай Васильевич Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.